Офис Альфа-Банк
-
2014
ННеобыч­ный и несвой­ствен­ный ди­зайн но­во­го про­стран­ства для бан­ка про­яв­ля­ет­ся в том, что оно боль­ше на­по­ми­на­ет VIP зо­ну аэро­пор­та или лоб­би го­сти­ни­цы, а об­слу­жи­ва­ние кли­ен­тов про­ис­хо­дит в от­дель­ных ка­би­не­тах, а не за опе­ра­ци­он­ной стой­кой. Та­кой под­ход в ор­га­ни­за­ции про­стран­ства поз­во­ля­ет раз­де­лять по­то­ки кли­ен­тов раз­ных сег­мен­тов, осо­бен­но ес­ли учесть, что Аль­фа-Банк на­чал но­вую про­грам­му, на­прав­лен­ную на ра­бо­ту с кли­ен­та­ми сред­не­го кор­по­ра­тив­но­го сег­мен­та.

Те­перь для кли­ен­тов Аль­фа-Бан­ка есть не толь­ко финан­со­вые и кон­сал­тин­го­вые про­дук­ты, но и от­лич­но обо­ру­до­ван­ное про­стран­ство, с до­ступ­ным WI-FI, ра­бо­чим ме­стом, ко­то­рое поз­во­ля­ет кли­ен­ту ра­бо­тать и on-line при­ни­мать необ­хо­ди­мые ре­ше­ния, чтобы бо­лее эф­фек­тив­но ис­поль­зо­вать ре­сур­сы бан­ка. Кро­ме то­го, есть до­ступ­ные пе­ре­го­вор­ные зо­ны с ви­део-кон­фе­ренц-свя­зью, при этом ком­му­ни­ка­ци­он­ные про­стран­ства мо­жет поль­зо­вать­ся не толь­ко со­труд­ник бан­ка, но и непо­сред­ствен­но кли­ент.

Сле­ду­ет от­ме­тить, что мно­гие но­во­вве­де­ния и эле­мен­ты ор­га­ни­за­ции про­стран­ства бы­ли те­сти­ро­ва­ны несколь­ко ме­ся­цев на дру­гих кли­ент­ских офи­сах Аль­фа-Бан­ка и в по­след­ствии, как итог, во­пло­ти­лись в но­вую совре­мен­ную мо­дель кли­ент­ско­го офи­са.

Ар­хи­тек­то­ры про­ек­та Hemul&son - Алек­сей Ра­зо­ре­нов и Ин­но­кен­тий Ни­кич-Кри­ли­чев­ский.