мы приняли активное участие в выставке NEXT HOME
-
Мар / 2022
С небольшим запозданием, но все же хотим поделиться с вами нашими впечатлениями с выставки NEXT HOME, которая прошла в конце февраля в Москве на территории Amber Plaza. Это мероприятие стало знаковым для всего бизнес-сообщества, ведь именно здесь впервые за долгое время собрались представители сразу нескольких сфер бизнеса, связанного с домом - начиная от дизайнеров и архитекторов, заканчивая ведущими девелоперами

Еще один примечательный факт состоит в том, что организаторы события проводят еще и главное офисное событие года - Business & Design Dialogue портала OfficeNEXT

Next Home – это не просто обзор отделочных материалов для дома, выставка готовых дизайн-решений для жилых пространств, предложения застройщиков различного класса, кейсы архитекторов. Это крупнейшее событие, объединившее всех - девелоперов, архитекторов, дизайнеров, поставщиков, разработчиков технологических решений, покупателей, давшее повод выйти в офлайн ради живого общения

Архитекторы и дизайнеры создали свободную от условностей творческую среду с арт-элементами – выставку и Trend Rooms

Интересные темы, к обсуждению которых хотелось присоединиться, нашлись и для профессионалов, и для заинтересованных покупателей
Во всем этом принимали активное участие и мы!
Теперь подробнее остановимся на новом и необычном формате, который был испробован на выставке NEXT HOME - так называемых Trend Rooms, где непосредственное участие приняли наши друзья из Nefa Architects

В пространстве тренд-рума, созданного NEFA по образу «лаборатории», сублимирующей лучшие образцы, были представлены новинки предметов мебели от российского люксового мебельного производства DK Project и именитых зарубежных брендов Prostoria, Vitra, Hay

Понятие пространства — это физическое пространство, в котором мы находимся и пространство воображения, которое у нас есть. Эта взаимосвязь и была показана на стенде с целью пригласить публику к открытию для себя нового. NEFA & DK продемонстрировали гостям выставки все лучшее, что украсит дом и привнесет новый уровень комфорта в жизнь современного человека

Оригинальность идеи и воплощения была оценена по достоинству, и наш совместный тренд-рум получил награду за лучший концепт!

На выставке был представлен и новый бренд мебели и аксессуаров для дома, созданный DK Project на собственной новой производственной площадке под общим названием ZAHODI

Zahodi — это бренд-манифест. Здесь не просто проектируют мебель, а облекают в материал многогранный пользовательский опыт, находят умные решения и материалы, создают адаптивную, эргономичную среду

Zahodi — это предметная дизайн-система, где каждое изделие каждой линейки — максимально точный ответ на функциональный и эстетический запрос человека, формирующего вокруг себя современное пространство для работы, жизни и отдыха

Неотъемлемая часть такого крупного и статусного мероприятия - это, конечно, дискуссионная площадка, где участники делятся своим опытом, обсуждают основных тренды рынка и дают прогнозы. NEXT HOME конечно не стал исключением, и мы с удовольствием поучаствовали в дискуссионных панелях

Андрей Самонаев, основатель и руководитель DK Project поделился своим видением и ответами на актуальные вопросы о будущем девелоперского продукта в дискуссии "Качество девелоперского продукта и вызовы оптимизации.

Как девелоперы, строители, проектировщики и поставщики услуг будут взаимодействовать на новом уровне в условиях роста цен на материалы и снижения покупательской способности населения?", где порассуждал на тему того, как изменились потребности покупателя жилья и как девелопер может их удовлетворить с пользой для потребителя и для себя

А креативный директор бренда ZAHODI Алексей Баранов затронул тему современных тенденций в мебели, выступив на тему "Гибкий дизайн для умного покупателя. Какие новые сервисы по перепланировке, отделке и комплектации помогут покупателям новостроек? Учитывают ли они индивидуальные потребности покупателей, если речь идет о готовых квартирах от девелоперов? Станут ли готовые решения и цифровые сервисы импульсом для дополнительного спроса?" и рассказав о том, какие современные решения могут разработать бренды для создания по-настоящему предметов "гибкого" дизайна, удовлетворяя, таким образом, запрос современных потребителей

Мы были очень рады принять участие в такой нужной и полезной выставке и, конечно же, дискуссии, ждем встречи в следующем году!